суббота, 24 марта 2012 г.

Показ POUSTOVIT на Mercedes-Benz Fashion Week Russia



Уф... Московская зима по обычаю вгоняет меня в затяжную депрессию. Однако модная жизнь уже закипела, так что нужно поспевать! На недавно начавшейся Mercedes-Benz Fashion Week Russia невероятно приятное впечатление на меня произвел показ POUSTOVIT. Сдержанный этно-шик и нестандартные сочетания цветов плюс абсолютно европейский стайлинг, и на выходе мы получаем добротный показ без намека на набивший оскомину русский народный костюм. На мой взгляд, самой большой проблемой коллекции было лишь отсутствие вариативности, поскольку кроме платьев и юбок с блузками, других предметов гардероба мной замечено не было. Отдельно, пожалуй, отмечу саундтрек. Очень забавно было слышать охающих бабушек, будто бы обсуждавших выходы моделей! Твердая четверка.




4 комментария:

  1. Офигенная коллекция! Спасибо за фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный показ! Жаль, не могла присутствовать на это мероприятии(

    ОтветитьУдалить
  3. Такие интересные дизайны свободных платьев и сарафанов. А вот расцветка в некоторых мне кажется не очень удачной...

    ОтветитьУдалить